Шпицберген (сейлинг-беккантри в Арктике)

В следующем сезоне совместно с RUSARC делаем сейлинг-беккантри в самых известных норвежских районах: Лофотены, Люнген (Тромсе) и на Шпицбергенен.Мы зафрахтовали одну из лучших арктических яхт сразу на 1.5 месяца, под наш проект. Для нас он НЕ коммерческий. Мы это делаем просто потому что любим яхтинг и скитур и нам интересно исследовать новые для себя районы в хорошей компании близких по духу людей. Именно поэтому организуем самые бюджетные сейлинг-беккантри в Арктике (раза в 1.5-2 дешевле обычных предложений). Наша цель — окупить фрахт, не более того. И получить тонну фото и впечатлений)). Так что, все кому интересно попробовать новый для себя формат сейлинг-бэккантри — приглашаем! В каждом кворуме всего по 6 мест.

SVALBRAD_SEYLING_2018

Даты

7-21 мая 2019 г. / Экспедиция на Шпицберген - группа набрана;

22-30 мая 2019 г. / Шпицберген-2 - есть 2-3 места;

Концепт поездки

Живем одной дрим-тим на потрясающей экспедиционной лодке Петр I и реализуем свою давнишнюю идею, к которой шли много лет — поскитурить в формате сейлинг-беккантри на Шпицбергене, исследовать новые для себя районы. Профессиональная команда уже много сезонов работающая в Арктике и Антарктике позволит реализовать наши задумки. Лодка обновлена в этом году и готова к предстоящим экспедициям. Вся жизнь команды будет нацелена на реализацию проекта разведки сейлинг-скитурных маршрутов в регионе.

Логистика 

Шпицберген-1 — прилет в г.Тромсе, улет из г. Лонгийр. Как вариант, если нет желания идти 4-5 суток от Тромсе до Шпицбергена по морю, то можно прилетать прямо в г. Лонгийир (столица Шпицбергена), в районе 11 мая и там подождать 1-2 дня нашего прихода. В целом, это довольно здравая идея, 4 дня в северном море — не для каждого)). Собственно, сама скитурная программа на Шпицбергене начнется с 13-го мая

Шпицберген-2 — прилет-улет — г. Лонгийр («столица» Шпицбергена), в дни начала и окончания программы. Этот сейлинг проходит под кодовым названием Deep, поскольку будем исследовать удаленные уголки Шпицбергена (ледники, бухты, долины), к этому времени они становятся доступны по ледовой обстановке. Будет много переходов, районов и вообще экспириенса! По соотношению время-впечатления-каталка — это самый сочный трип из всех пяти.

Проживание

В 2-4-х местных уютных каютах. Места не много, но довольно удобно. Все каюты и вообще все на лодке обновлено (рестайлинг этого года), так что находится в ней свежо и приятно.

Интерьер

На лодке есть нормальный WC с душем и горячей водой.

Петр-схема-RUS

На самой лодке житие-бытие будет построено по морскому принципу, однако «боевой скитурный отряд» привлекать к работам на лодке не будут. Возвращаясь на лодку можно будет отдыхать, восполнять калории и просто медитировать на палубе. Но, при желании, конечно же можно будет помогать нести вахты и проч.

Питание

Трехразовое качественное питание. Готовит настоящий морской кок. Если есть какие-то ограничения по еде — это учтут! С собой стоит привезти только перекусы на гору (батончики, орешки и т.п).

Скриншот 2018-05-29 17.17.17

Необходимое снаряжение и экипировка

— ваш катальный скитур-комплект (+ фирновые кошки на ваши крепления!);
— лавинный комплект (бипер, щуп, лопата*);
— шлем;
— беккантри-рюкзак;
— палки-телескопы;
— 2 маски + очки;
— налобный фонарь;
— термос;
— альпинистская система, ледоруб, кошки, 4 муфт. карабина, 3 немуфт. карабина, 2 кордалета, прусик, ледобур**;

* можно взять у нас в аренду за 4 т.р. на программу (и не везти с собой)).

** можно взять у нас в аренду за 6 т.р. на программу (и не ломать голову откуда все это взять)).

Полный список снаряжения — будет в рассылке. Всему что потребуется, Алекс, как шеф-гид этого проекта, научит, переживать не стоит)).

Виза 

Любой Шенген (двойной или мультик), для авиатранзита через Европу.

Цена экспедиции на Шпицберген-1 (2 недели)

2900 евро

Из них 800 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.

Цена экспедиции на Шпицберген-2, Deep (22-30 мая)

3300 евро

Из них 800 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.

Обращаем внимание, что для этой программы действуют особые правила возврата. Поскольку поздний отказ от участия влечет за собой финансовые потери для организаторов в связи с бронированием лодки, полная сумма за программу должна быть внесена не позднее, чем за 6 недель до старта и в случае отказа менее, чем за 6 недель сумма полностью сгорает.

Актуальную информацию по местам смотрите в разделе Расписание.

Ознакомиться с Договором Публичной Оферты

Бронирование

Пишите Аленке на alensim@gmail.com (лучше сразу с заполненной анкетой, если мы вас еще не знаем).

ТТХ нашей парусно — моторной яхта ледового класса «Петр 1»

Длина: 19.0 м.

Ширина: 5.0 м.

Осадка: 3.0 м.

Главный двигатель: IVECO 75 кВт

Год постройки: 1996

Год реконструкции: 2010, 2018

Тип парусного вооружения «бермудский шлюп»

Материал корпуса – сталь, 4 мм.

Количество водонепроницаемых переборок – 3 шт.

Район плавания – не ограниченный

Автономность плавания – 2 месяца

Запас пресной  воды – 1700 литров.

Запас топлива – 2000 литров.

Яхта оборудована всеми средствами связи и системами подачи аварийных сигналов, индивидуальными и групповыми средствами спасения.

Яхта «Петр 1» — установила  мировой рекорд, совершив в 2010 году кругосветную экспедицию вокруг северного полюса за одну навигацию.

Капитан и экипаж яхты – опытные яхтсмены, с многолетним стажем работы в арктических и антарктических экспедициях. 

P.S.

Сейлинг в Норвегии (Лофотены, Люнген) — мероприятие перед Шпицбергеном

* * *

Информационный партнер проекта — Ski.ru