Сейлинг-бэккантри на Шпицбергене

экспедиция

В следующем сезоне совместно с RUSARC делаем сейлинг-беккантри в самых известных норвежских районах: Лофотены, Люнген (Тромсе) и на Шпицбергене!

Зафрахтовали одну из лучших арктических яхт сразу на 1.5 месяца, под наш проект. Для нас он НЕ коммерческий. Мы это делаем просто потому что любим яхтинг и скитур и нам интересно исследовать новые для себя районы в хорошей компании близких по духу людей. Именно поэтому организуем самые бюджетные сейлинг-беккантри в Арктике (раза в 1.5-2 дешевле обычных предложений). Наша цель — окупить фрахт, не более того. И получить тонну фото и впечатлений)). Так что, все кому интересно попробовать новый для себя формат сейлинг-бэккантри — приглашаем! В каждом кворуме всего по 6 мест.

ДАТЫ

7-21 мая 2019 г. / экспедиция на Шпицберген

22-30 мая 2019 г. / погружение в Шпицберген

КОНЦЕПТ ПОЕЗДКИ

Живем одной дрим-тим на потрясающей экспедиционной лодке Петр I и реализуем свою давнишнюю идею, к которой шли много лет — поскитурить в формате сейлинг-беккантри на Шпицбергене, исследовать новые для себя районы. Профессиональная команда уже много сезонов работающая в Арктике и Антарктике позволит реализовать наши задумки. Лодка обновлена в этом году и готова к предстоящим экспедициям. Вся жизнь команды будет нацелена на реализацию проекта разведки сейлинг-скитурных маршрутов в регионе.

ЛОГИСТИКА

Шпицберген-1 — прилет в г.Тромсе, улет из г. Лонгийр. Как вариант, если нет желания идти 4-5 суток от Тромсе до Шпицбергена по морю, то можно прилетать прямо в г. Лонгийир (столица Шпицбергена), в районе 11 мая и там подождать 1-2 дня нашего прихода. В целом, это довольно здравая идея, 4 дня в северном море — не для каждого)). Собственно, сама скитурная программа на Шпицбергене начнется с 13-го мая

Шпицберген-2 — прилет-улет — г. Лонгийр («столица» Шпицбергена), в дни начала и окончания программы. Этот сейлинг проходит под кодовым названием Deep, поскольку будем исследовать удаленные уголки Шпицбергена (ледники, бухты, долины), к этому времени они становятся доступны по ледовой обстановке. Будет много переходов, районов и вообще экспириенса! По соотношению время-впечатления-каталка — это самый сочный трип из всех пяти.

ПРОЖИВАНИЕ

В 2-4-х местных уютных каютах. Места не много, но довольно удобно. Все каюты и вообще все на лодке обновлено (рестайлинг этого года), так что находится в ней свежо и приятно.

На лодке есть нормальный WC с душем и горячей водой.

На самой лодке житие-бытие будет построено по морскому принципу, однако «боевой скитурный отряд» привлекать к работам на лодке не будут. Возвращаясь на лодку можно будет отдыхать, восполнять калории и просто медитировать на палубе. Но, при желании, конечно же можно будет помогать нести вахты и проч.

ПИТАНИЕ

Трехразовое качественное питание. Готовит настоящий морской кок. Если есть какие-то ограничения по еде — это учтут! С собой стоит привезти только перекусы на гору (батончики, орешки и т.п).

НЕОБХОДИМОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

— ваш катальный скитур-комплект (+ фирновые кошки на ваши крепления!);
— лавинный комплект (бипер, щуп, лопата*);
— шлем;
— беккантри-рюкзак;
— палки-телескопы;
— 2 маски + очки;
— налобный фонарь;
— термос;
— альпинистская система, ледоруб, кошки, 4 муфт. карабина, 3 немуфт. карабина, 2 кордалета, прусик, ледобур**;

* можно взять у нас в аренду за 4 т.р. на программу (и не везти с собой).

** можно взять у нас в аренду за 6 т.р. на программу (и не ломать голову откуда все это взять).

Полный список снаряжения — будет в рассылке. Всему что потребуется, Алекс, как шеф-гид этого проекта, научит, переживать не стоит)).

СТРАХОВКА

Настоятельно рекомендуем делать страховку на время любых экстремальных активностей, в том числе фрирайд-программ. Один из способов подбора страховки, которым пользуемся мы сами — страховой агрегатор Cherehapa.

Напоминаем ключевые моменты:

— Должна быть пометка «экстрим» с формулировкой «фрирайд / катание вне трасс / катание по немаркированным трассам». Просто «горные лыжи» недостаточно.

— Страховое покрытие 35-50 тыс. евро.

— Медицинская транспортировка. Пункт, без которого страховка не имеет смысла. Вы должны быть эвакуированы до ближайшей больницы.

— Обращаем внимание, если есть отдельные опции «поисково-спасательные работы» и «эвакуация вертолетом». Если они написаны неявно, имеет смысл обратиться в страховую за уточнением перед тем, как покупать полис.

— Медицинские расходы. Включают оплату операций, диагностических обследований, врачебных услуг, скорой помощи, медикаментов, средств фиксации и пребывания в стационаре. Страховая не должна предлагать вам лечиться по ОМС.

— Транспортные расходы. Вторичны, но если этот пункт включён, то вы можете быть уверены, что после лечения страховая согласует вашу отправку домой.

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ ШПИЦБЕРГЕНА  на лодкетребуется страховка,
на случай эвакуации с суммой страхового покрытия не менее NOK 300 000 (примерно 31 000 евро). Страховка должна покрывать все время путешествия + 50% на случай задержки. Это обязательно для всех участников!

Оформить страховку можно, например, на сайте компании ERV  (программа «Стандарт Плюс» («Спорт» добавлять стоит, если у вас это единственнаястраховка в этой поездкея). Страна: Svalbard and Jan Mayen.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

— скитурный комплект и хотя бы минимальный опыт его использования;
— позитив;
— уверенное катание;
— крайне желательно участие хотя бы на 1-й нашей программе (если мы вас не знаем и не уверены в вашем уровне катания, то можем отказать, извините)

ВИЗА

Любой Шенген (двойной или мультик), для авиатранзита через Европу.

Цена экспедиции на Шпицберген-1

2900 евро

Из них 800 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.

Цена экспедиции на Шпицберген-2

3300 евро

Из них 800 евро — аванс (бронь места) невозвратный за 3 мес. до начала, остальное — не позднее чем за 6 недель до старта экспедиции.

Обращаем внимание, что для этой программы действуют особые правила возврата. Поскольку поздний отказ от участия влечет за собой финансовые потери для организаторов в связи с бронированием лодки, полная сумма за программу должна быть внесена не позднее, чем за 6 недель до старта и в случае отказа менее, чем за 6 недель сумма полностью сгорает.

Актуальную информацию по местам смотрите в разделе Расписание.

Ознакомиться с Договором Публичной Оферты

БРОНИРОВАНИЕ

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

ТТХ нашей парусно — моторной яхты ледового класса «Петр 1»

Длина: 19.0 м.
Ширина: 5.0 м.
Осадка: 3.0 м.
Главный двигатель: IVECO 75 кВт
Год постройки: 1996
Год реконструкции: 2010, 2018
Тип парусного вооружения «бермудский шлюп»
Материал корпуса – сталь, 4 мм.
Количество водонепроницаемых переборок – 3 шт.
Район плавания – не ограниченный
Автономность плавания – 2 месяца
Запас пресной  воды – 1700 литров.
Запас топлива – 2000 литров.
Яхта оборудована всеми средствами связи и системами подачи аварийных сигналов, индивидуальными и групповыми средствами спасения.

Яхта «Петр 1» — установила  мировой рекорд, совершив в 2010 году кругосветную экспедицию вокруг северного полюса за одну навигацию.

Капитан и экипаж яхты – опытные яхтсмены, с многолетним стажем работы в арктических и антарктических экспедициях.

P.S.

Сейлинг в Норвегии (Лофотены, Люнген) — мероприятие перед Шпицбергеном

* * *

Информационный партнер проекта — Ski.ru